Технология Блокчейн собирается переформатировать рынок цифровой рекламы


Технология Блокчейн собирается переформатировать рынок цифровой рекламы

Нарушения в цифровой рекламе стали серьезной проблемой, особенно, поскольку каждый сектор, вовлеченный в процесс, выражает одну или другую из форм разочарования

Разочарование участники

Рекламодатели жалуются на то, что не получают отдачу за свои деньги, поскольку большинство их объявлений не достигают намеченных целей. Издатели жалуются на восстание своей потенциальной аудитории, использующей программное обеспечение для блокировки рекламы. Аудитории жалуются на непрекращающееся вторжение и отвлечение внимания на незапрошенные рекламные объявления. Короче говоря, есть ощутимый хаос во всей экосистеме цифровой рекламы.

Вопрос эффективности рекламы имеет решающее значение для любого бизнеса. Успех, производительность и рентабельность многих компаний напрямую зависят от нее. Это изложено в PwC Entertainment Media & Outlook 2017-2021, всеобъемлющем исследовании, содержащем прогнозы для онлайн и офлайн рекламных рынков США за указанный период.

Согласно отчету, рынок онлайн рекламы США будет расти со скоростью 9,9% и к 2021 году будет стоить 116 млрд долларов. Это сделало бы рынок цифровой рекламы более чем на 50% больше, чем телевизионная реклама.

Неудачи в отрасли

С ростом Интернета, особенно по мере развития мобильного Интернета, цифровая реклама возросла и стала намного превосходить рекламные системы традиционных СМИ. Этот рост популярности интернет маркетинга создал рекламные модели, которые позволяют издателям зарабатывать деньги, генерируя трафик. Это идея системы вознаграждения за клик, где издатели вознаграждаются в зависимости от количества кликов или показов по данному объявлению.

Вскоре после того, как эта система была изобретена, ей начали злоупотреблять, и случаи мошенничества стали безудержными. Сегодня нечеловеческие элементы (боты) созданы для регистрации кликов и показов объявлений, обманывающих рекламодателей, платящих за показы, которые даже не видны человеческим глазам.

Другие неудачи включают в себя тот факт, что рекламодатели не могут определить регионы, в которых их реклама транслируется, особенно когда они предназначены для целевой аудитории. Неизбирательное распространение этих рекламных объявлений издателями также привело к тому, что интернет-пользователи стали использовать блокирующие программы для предотвращения показа рекламных объявлений. В настоящее время более 600 миллионов человек используют такие инструменты, и это число неуклонно растет, в то время как огромное количество сообщений электронной почты приводит к тому, что получатели отмечают их как спам.

Блокчейн для отчетности

Поскольку Блокчейн находит свой путь в интернет-рекламе, заинтересованные стороны искренне ожидают, что это будет долгий путь в обеспечении подотчетности и принесет улучшенные результаты для рекламных кампаний. Технология Блокчейн позволит рекламодателям игнорировать 100 процентов мошеннического трафика. Только фактические «конверсии» будут оплачены, при этом вся бот-деятельность будет исключена. Рекламодатели будут иметь аутентичные доказательства обслуживания, в отличие от непрозрачных систем, которые существуют сегодня.

Блокчейн позволит выявить все

Джереми Эпштейн (Jeremy Epstein), генеральный директор Never Stop Marketing, в своей книге «The CMO Primer For The Blockchain World» отмечает, что:

«Любая отрасль, которая полна посредников, имеет большую ценность, потерянную вдоль пути транзакций, и отсутствие прозрачности и доверия говорит о том, что эта отрасль созрела для разрушения Блокчейном»

Он не удивлен тем, что протоколы и технологии, основанные на Блокчейне, стремятся развить то, как цифровая реклама приобретается, доставляется, измеряется и оценивается.

Эпштейн рассказывает, что децентрализованный протокол рекламных технологий с независимыми проверенными субъектами, чьи поведенческие атрибуты и репутация строятся с течением времени, в конечном итоге даст людям реальную прозрачность, в которой они нуждаются. Это позволит им точно понять, кто платит за рекламу, которую они видят, и является ли это лицо или компания надежным. Это также уменьшит случаи мошенничества и повысит подотчетность.

Когда сегодняшняя непрозрачная рекламная система заменяется прозрачным продуктом, управляемым Блокчейном, рекламодатели могут быть уверены, что их бюджеты будут разумно потрачены на фактические показы. Издатели смогут делать свою работу лучше и с меньшими подозрениями, так как ни они, ни их рекламодатели не будут обмануты ботами, а обычные интернет-пользователи заметят заметное снижение в рекламе и ненужных отвлечениях.

Источник