Деньги — корень всех зол? Только не буддийские Karma Token

Благодаря использованию технологии Блокчейн и его прозрачному и неизменному распределенному реестру появляется возможность для того, чтобы религиозные расходы были видны и известны прихожанам. Lotos Network надеется переосмыслить религию двумя концепциями, предлагаемыми технологией Блокчейн.

Надежда состоит в том, что с помощью криптовалют с прозрачным реестром прекратится незаконное присвоение средств в религиозных секторах.

Уже был некоторый прецедент в других религиях с использованием криптовалют -«кошерная криптовалюта».

Чистота Lotos

Антон Доос, стоящий за Lotos Network, надеется, что чистота религии может быть отделена от коррупции с помощью использования современных технологий.
В сети Lotos есть две концепции, которые, по мнению Doos, помогут в этом.

Во-первых, это может быть своего рода религиозная социальная сеть для буддистов, где практикующие смогут распространять свои учения и делиться знаниями. Благодаря Блокчейну учения будут легко доступны по всему миру для всех интересующихся.

Во-вторых, у Lotos Network будет своя собственная буддийская криптовалюта — Karma Token. Этот токен будет действовать так же, как децентрализованный Биткоин. Но Доос говорит, что токен будет основан на буддийской экономике.

Буддийская экономика

Что касается наличия прозрачной валюты, защищенной от хакерских атак в неизменном реестре, идея состоит в том, что студенты буддисты смогут оплачивать учителей и религиозные школы, но как только они совершили платеж, они также смогут отследить, как их средства используются.

Это само по себе позволит храмам и школам повысить свою репутацию, поскольку реестры по существу открыты для всех, а практикующие буддисты смогут тщательно изучить, как расходуются средства.

«Накапливая и используя токены Karma, вы поступаете в соответствии с Благородным восьмеричным путем», — говорит Доос. «Использование этих токенов предназначено для сокращения потребления, а также для соблюдения медитаций без каких-либо негативных изменений в удовлетворенности».

Источник