Пэрис Хилтон и Флойд Мейвезер в рекламе ICO и криптовалют. Блокчейн входит в мейнстрим


Пэрис Хилтон и Флойд Мейвезер в рекламе ICO и криптовалют. Блокчейн входит в мейнстрим

В прошлом году было относительно небольшое число людей и инвесторов, которые воспользовались возможностью попробовать торговать деньгами, продуктами и услугами с помощью Биткоина и Эфириума. Сегодня знаменитые селебрити, ведущие спортсмены и знаменитости, такие как Флойд Мэйвезер и Пэрис Хилтон, были замечены в различных рекламных объявлениях ICO.

С нетерпением жду участия в новом LydianCoinLtd

В мае 2017 года в Нью-Йорке был замечен нетрадиционный рекламный щит. Он был темным и с загадочной анимацией — вращающимся каркасным логотипом EOS.

Именно в том же месяце Block.one объявила о EOS, платформе для децентрализованного программного обеспечения.

Ориентация на обычных людей

В то время как генеральный директор Block.one Брендан Блюмер сказал, что реклама была нацелена на разработчиков, которые хотят принять участие в конференции EOS в июне, похоже, что это также привлекло интерес широкой публики. Кроме того, Блюмер сказал, что объявление не агитировало к инвестированию.

Между тем, реклама криптовалют и ICO присутствует во многих городах США. Эти объявления ориентированы на простых людей и призывают их инвестировать. Все больше финансовых институтов, а также торговых платформ впервые опробовали Биткоин и Эфириум.

В тренде и гигантский пузырь, и настоящий прорыв?

Из-за количества рекламных объявлений и одобрений криптовалюты, не говоря уже о растущем числе инвесторов, некоторые утверждают, что мир находится в гигантском пузыре и технологической революции одновременно.

Саймон Тейлор, соучредитель 11: FS и финтех консультант из Лондона, сказал:

«Это и один из самых смешных пузырей в истории и настоящий прорыв. И как настоящий прорыв, это прорыв, потому что есть новые способы финансирования и монетизации строительства инфраструктуры, которая является общечеловеческой, и для меня это действительно захватывающе»

Источник