Это важно для проведения успешного ICO


Это важно для проведения успешного ICO

Токенизация в настоящее время является очень популярной концепцией в Блокчейн индустрии в результате многочисленных продуктов, которые создаются на блокчейне.

Блокчейн переживает бурный рост, и уровень информированности растет каждый день. Почти каждый новатор находит способы реализации блокчейна в своих существующих продуктах или создает что-то совершенно новое.

Эффективность токенизации

Одной из основных причин растущей популярности токенизации является удобство, которое позволяет количественно определять и управлять активами любого данного продукта. Когда активы токенизируются, ценность становится легкой для отслеживания и доступа. Это облегчает для существующих предприятий и стартапов количественную оценку их продуктов для эффективного администрирования.
Одна из областей, где токены оказались эффективными, предназначена для краудфандинга. Продажа токенов в настоящее время популярна в Блокчейн индустрии, в основном в форме первоначального предложения монет (ICO). Развивающиеся предприятия и стартапы обнаружили, что продажи токенов и ICO являются удобными способами привлечения капитала для необходимого расширения или развития, в зависимости от ситуации. Причина этого в основном связана с отсутствием регулирования и возможностью получать средства из любого места по всему миру.
Тысячи продаж токенов были выполнены или продолжаются. Некоторые из них зарегистрировались с очень успешными фигурами и пошли вперед, чтобы создать жизнеспособные стартапы, в то время как другие боролись. Разница между этими двумя группами чаще всего зависит от качества их продажи токенов. Эти качества обычно зависят от различных компонентов, которые составляют продажи токенов и их исполнение.

Факторы, которые следует учитывать для ICO

Кристофер Франко, генеральный директор Borderless Tech, владелец TokenLab.io говорит, что первое, что нужно всем, прежде чем приступать к продаже токенов, — хорошая идея, предпочтительно в виде рабочего продукта. Однако для некоторых проектов хороший бизнес-план или whitepaper, в котором подробно описывается идея, были достаточно хороши, чтобы основать ICO, без продукта это бывает очень сложно.

Во-вторых, нужна сплоченная команда, которая сможет выполнить план и предоставить программное обеспечение или услугу, как и обещалось. Наличие специалистов-консультантов тоже не повредит.

Третий важный компонент, по мнению Франко, — хорошая маркетинговая команда и стартовый бюджет, потому что любой продукт, который должен быть замечен, будет стоить некоторого начального капитала.

Пренебрежение этими деталями или не уделение им серьезного внимания было определено как основная причина большинства неудач продажи токенов.

Франко рассказывает:

ICO терпят неудачу, потому что люди, руководящие ими, не учитывают невидимые обстоятельства, либо они не продают нужным людям, их прогнозы ошибочны, или, возможно, рынку просто не нравится их продукт. Это еще не конец пути. Просто подкорректируйте свой продукт, исправьте недостатки, а затем вернитесь и повторите попытку. Самое главное не сдаваться. Если у вас есть твердый продукт, который люди будут использовать, тогда просто продолжайте, и рано или поздно он должен пойти в гору.

Учитывая вышеупомянутые сценарии, можно понять, что некоторые неудачные продажи токенов могут быть результатом не плохого продукта. Отсутствие любого из вышеперечисленных требований может помещать достижения ожидаемого уровня успеха. Например, блестящая идея с правильной командой, но неправильный подход к маркетингу может привести к провалу.

Существующие Блочкейн услуги

Необходимость в эффективных отделах является причиной того, что есть специализированные стартапы, которые сосредоточены на различных аспектах построения проекта. Компании, такие как Never Stop Marketing, MarketAcross, ICOPromo — это несколько из различных PR-компаний в экосистеме, которые предлагают профессиональные маркетинговые услуги, особенно для стартапов.

Более того, другие компании, такие как TokenLab, заявляют, что предлагают полный пакет, где все, что должны делать клиенты, — это предоставить идею и предоставить небольшую информацию, а TokenLab выполнит полный пакет ICO от токенизации до маркетинга и всего прочего.

Появление этих профессиональных услуг, которые служат стимулом для стартапов в отрасли, подразумевает, что мы, скорее всего, испытаем больший приток новых продуктов и адаптацию существующих к Блокчейну.

Источник