Как создать White Paper для ICO

Иногда становится сложно оставаться в курсе последних трендов в мире криптовалют. Новые ICO, кажется, появляются почти ежедневно.

Во времена криптовалютного бума нет ничего удивительного в том, что все спешат и стремятся создать новые предложения как можно скорее.

Мне посчастливилось ассистировать в создании шести ICO в течение последних нескольких месяцев (включая некоторые крупнейшие в мире), и мне стало ясно, что во всем процессе есть один, часто игнорируемый элемент — White Paper (WP).

Для тех, кто никогда не тратил время на поиск новых ICO (поскольку некоторые люди просто предпочитают работать в более традиционных валютах), «White Paper» — это документ, подготовленный компанией в преддверии запуска нового токена.

Этот документ детализирует коммерческие, технологические и финансовые детали нового предложения монет в виде удобоваримых кусков информации, которые читатель сможет понять. Проще говоря, это все, что нужно знать о токене, прежде чем принять взвешенное решение, хотите ли вы инвестировать.

Учитывая, чем является на самом деле White Paper, поражает количество ICO, которые не относятся к нему серьезно. Они создают документ низкого качества, который не дает читателю никакой информации об этом предложении, кроме какой-либо маркетингового трепа о том, насколько вырастет эта валюта, и, как она превзойдет все токены. Скука.

Для тех, кто в настоящее время работает над ICO и столкнулся с задачей написания «White Paper», я настоятельно рекомендую следовать этим простым пунктам, описанным ниже, чтобы помочь вашей целевой аудитории принять решение и повысить потенциальные продажи во время ICO.

Чем проще — тем лучше

Само собой разумеется, иногда люди впадают в крайность(включая меня) и создают бесконечный поток информации, большая часть которой читателю не нужна.

Ваша цель — предоставить читателю необходимую информацию в такой форме, чтобы он не успел заскучать. Это не боксерский поединок; Но ваша цель и не усыпить читателей. Сделайте информацию простой, разбитой на блоки и легко читаемой.

Начните с не технической информации, а затем переходите к техническим характеристикам. Читатель может не иметь такого же уровня технических знаний, что и создатель документа. Сделайте его доступным для всех типов читателей.

Некоторые люди просто инвестируют, с минимальным интересом к тому, как работает криптовалюта, и хотят увидеть, что может предложить ваша компания.

Показывайте, а не объясняйте

Не стоит недооценивать графики.  Они помогают разбавить монотонность текста и позволяют донести ключевую информацию.

Некоторые из наиболее полных, лаконичных и хорошо сложенных документов будут содержать изображения, которые помогут донести точку зрения.

Однако, не вставляйте изображения только для галочки, это не журнал. Включайте только те изображения, которые несут информацию; Графики, диаграммы, логотипы имеют смысл.

Некоторые люди лучше воспринимают визуальные образы, которые дают читателю важные факты и цифры, и на которые они могут взглянуть, не перечитывая весь документ.

Особенно это важно, если вы пытаетесь выделить свое предложение среди других на рынке.

О финансовой составляющей

Помните, что для описания есть как техническая сторона, так и финансовая. Количество White Paper, которые практически не имеют информации о фактическом финансовом элементе валюты, поражает.

Опишите основное; Сколько вы предполагаете, ваша криптовалюта будет стоить, насколько велика рыночная капитализация, есть ли какая-либо информация об участии, будет ли элемент фиатных денег — ключевая финансовая информация, которая будет важна инвесторам.

Самое главное объяснить, почему. Если количество White Paper, виновных в том, что они не содержат никакой реальной финансовой информации, высоко, то число White Paper, не отвечающих на список данных пунктов, просто астрономическое.

Объясните читателю, почему вы прогнозируете эти цифры, почему такая рыночная капитализация, почему есть элементы фиатных денег. Без каких-либо реальных аргументов и объяснений ваше предложение может выглядеть так, будто оно создано только лишь для того, чтобы вы разбогатели.

Баланс в технической части

Само собой разумеется, что White Paper должна содержать техническую информацию. Тем не менее попробуйте найти этот баланс между предоставлением абсолютно всей информации о том, как ваше предложение будет работать технологически и нулевой информацией.

Указывайте любые патенты, авторские права или меры защиты.

Добейтесь доверия

Представьтесь, расскажите, почему вы (или ваша компания) создаете этот токен и почему инвесторы должны решить сейчас вывести на рынок именно его. Говорите о фактических преимуществах, которые предлагает ваша монета/токен, больше, чем просто «мы заметили потребность на рынке в…».

Чтобы было понятно, рынку не нужна ваша монета, но объясните, почему она нужна читающему.

Что еще более важно, пригласите людей для дальнейшего общения о предложении, давая понять, что у вас есть возможность общаться с будущими инвесторами, и вы все являетесь частью одной и той же команды.

Помните, что криптовалюты теперь привлекают внимание серьезных инвесторов, которые имеют серьезные деньги. Поэтому вы должны стремиться к укреплению доверия как тех, у кого малые возможности, так и тех, у кого возможности большие.

Сделайте его уникальным

Наконец, убедитесь, что ваш White Paper отражает стиль и образ как вашей компании, так и вашего предложения, с которым вы хотите стать известным. Чем раньше вы создадите свой бренд, тем лучше.

рекомендации по White Paper от Кэла Эванса


Кэл Эванс — международный юрист в области технологий из Лондона, который изучал финансовые рынки в Йельском университете и имеет опыт работы с некоторыми из самых известных компаний в Силиконовой долине. В 2016 году Кэл оставил юридическую фирму из топ-10 компаний Калифорнии, чтобы  основать Gresham International — компанию юридических услуг и экспертизы, которая теперь имеет офисы в США и Великобритании и специализируется на технологическом секторе.

Источник