Почему криптовалютам нужно больше маркетологов

Имея текущую рыночную капитализацию в размере более $150 млрд и, получив широкое освещение в средствах массовой информации, индустрия криптовалют определенно достигла успеха.

Тем не менее многие люди по-прежнему считают это довольно теневым рынком и часто связывают криптовалюты с онлайн-торговлей наркотиками и с другими незаконными действиями. Для того, чтобы улучшить общественное мнение, криптовалютному пространству в срочном порядке требуется много маркетологов.

Объясните технологию гуманитариям

По своей природе пространство криптовалют часто становится довольно техническим.

Это включает в себя использование определенных кошельков, структуру ICO и доступный контент о криптовалютах.

Блокчейн стартапы чрезвычайно выиграли бы от внимания, порожденного разбиением этой информации на более понятные куски.

Именно здесь вступают в игру люди с хорошим маркетинговым опытом.

Все дело в концепции

Рыночная капитализация многих стартапов с токенами на блокчейне, которые называются ICO в настоящее время превышает показатели высокорентабельных компаний, котирующихся на фондовом рынке.

Главная причина этого заключается в том, что данные стартапы имеют очень четкий план и хорошо разработанную концепцию.

Стартапам, которым не хватает этих качеств, очень сложно будет привлечь солидных инвесторов.

Это, следовательно, один из самых фундаментальных аспектов стартапа, а также область экспертизы маркетолога.

Биткоин

Биткоин не поддерживается никакой организацией, в отличие от Эфириума, например. Это означает, что маркетинговые усилия находятся в руках сообщества.

Было бы интересно создать организацию, которая ориентирована исключительно на продвижение Биткоина и на просвещение общественности о его преимуществах.

Эта организация может быть структурирована по форме DAO, которая получает пожертвования от сторонников и использует эти средства для финансирования своей деятельности.

Особая целевая аудитория

В настоящее время пространство криптовалют находится в очень интересной ситуации.

В последнее время произошел очень значительный приток людей нетехнических специальностей.

Для достижения этой особой целевой аудитории необходимо разработать тщательно продуманные маркетинговые стратегии.


Источник